О детском саде » Страница 5 » ГУ "Коррекционный ясли сад №111 для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№111 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші :
+7(727) 230-89-26
Әдіскер:
+7(727) 230-89-26
Нашар көрушілер
нұсқасы
Родителям
13
ноябрь
2022
Родителям
Одна из основных задач детского сада- «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка» Это взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка. Это взаимодействие  рассматриваем как социальное партнёрство (равное участие в воспитании ребёнка детского сада и семьи)
ИГРЫ
12
ноябрь
2022
ИГРЫ
ИГРЫ:"ДОСОЧКИ СЕГЕНЕ", "ПАРЯЩИЙ ШАРИК", "ДЕРЕВО С ФРУКТАМИ",  "РЫБАЛКА",  "ГАЙКИ И БОЛТЫ"  и "СОРТЕР"
СРЕДА - ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ
11
ноябрь
2022
СРЕДА - ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ
СРЕДА - ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ «СРЕДА – ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ «Чем больше активного пространства   приходится на ребенка, тем больше свободы для творчества, меньше конфликтов,  выше уверенность в себе»  Тигран Шмис  Представляем Вашему вниманию опыт создания развивающей предметно-пространственной среды нашего детского сада.  Цель: создание благоприятных условий психо-речевого развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала,
«СРЕДА – ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ"
10
ноябрь
2022
«СРЕДА – ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ"
С самого раннего возраста современные дети проводят все больше времени в яслях, детских садах или школах. По сути, предметно-пространственная среда, как часть образовательной среды, становится третьим учителем ребенка после семьи и воспитателя, причем открытое взаимодействие детей со средой значительно возрастает. Термин «третий учитель» был впервые использован итальянским педагогом Лорисом Малагуцци, который утверждал, что образовательная среда может стать третьим учителем после семьи и