17
июнь
2025
Мониторинг результативности по проекту
**Мониторинг результативности специальной коррекционной деятельности
дошкольного воспитания и обучения по проекту «Двигаюсь. Играю. Изучаю»**
В ходе очередного мониторинга мы зафиксировали уверенный рост компетенций у наших воспитанников, участвующих в проекте «Двигаюсь. Играю. Изучаю». Дети демонстрируют более высокие показатели в пяти ключевых сферах развития.
*1. Двигательная активность*
Малыши свободно владеют различными видами ходьбы и бега, легко перестраиваются на прыжки и ползание, уверенно сохраняют равновесие и ориентируются в пространстве—от простых дорожек до многоуровневых полос препятствий.
*2. Сенсорная интеграция*
Ребята научились обрабатывать поступающую сенсорную информацию, обогащая опыт через осязание, мышечные ощущения, зрение и речь. Это прямой результат комплексных упражнений с тактильными дорожками, баланс-бордами и нейропсихологическими играми.
*3. Эмоциональная саморегуляция*
Благодаря дыхательным практикам и «спокойным уголкам» участники овладели базовыми приёмами саморегуляции: отслеживают собственное состояние и выбирают подходящий способ его скорректировать (дыхание «волна», «коробочка спокойствия», счёт до пяти).
*4. Когнитивные навыки*
Дети уверенно группируют предметы по признакам, находят одинаковые объекты в «путанице», устанавливают причинно-следственные связи и запоминают слова по ассоциативным рядам. Эти результаты поддержаны дидактическими играми «Найди лишнее», «Почему так?», «Словесные мостики».
*5. Речевое развитие*
Отмечаем расширение активного и пассивного словаря в рамках возрастных норм. Воспитанники правильно произносят звуки, грамматически верно оформляют фразы и уже строят первые сложные предложения, уверенно понимая их структуру.
---
📈 *Итог:* систематичные упражнения адаптивной физической культуры, сенсорной интеграции и логоритмики дают комплексный эффект. Мы видим, как дети становятся более самостоятельными, эмоционально устойчивыми и коммуникативно активными.
❤️ *Благодарим* педагогов, специалистов и родителей за совместную работу! Продолжаем двигаться, играть и изучать — вместе прокладывая путь к новому качеству жизни наших маленьких исследователей
дошкольного воспитания и обучения по проекту «Двигаюсь. Играю. Изучаю»**
В ходе очередного мониторинга мы зафиксировали уверенный рост компетенций у наших воспитанников, участвующих в проекте «Двигаюсь. Играю. Изучаю». Дети демонстрируют более высокие показатели в пяти ключевых сферах развития.
*1. Двигательная активность*
Малыши свободно владеют различными видами ходьбы и бега, легко перестраиваются на прыжки и ползание, уверенно сохраняют равновесие и ориентируются в пространстве—от простых дорожек до многоуровневых полос препятствий.
*2. Сенсорная интеграция*
Ребята научились обрабатывать поступающую сенсорную информацию, обогащая опыт через осязание, мышечные ощущения, зрение и речь. Это прямой результат комплексных упражнений с тактильными дорожками, баланс-бордами и нейропсихологическими играми.
*3. Эмоциональная саморегуляция*
Благодаря дыхательным практикам и «спокойным уголкам» участники овладели базовыми приёмами саморегуляции: отслеживают собственное состояние и выбирают подходящий способ его скорректировать (дыхание «волна», «коробочка спокойствия», счёт до пяти).
*4. Когнитивные навыки*
Дети уверенно группируют предметы по признакам, находят одинаковые объекты в «путанице», устанавливают причинно-следственные связи и запоминают слова по ассоциативным рядам. Эти результаты поддержаны дидактическими играми «Найди лишнее», «Почему так?», «Словесные мостики».
*5. Речевое развитие*
Отмечаем расширение активного и пассивного словаря в рамках возрастных норм. Воспитанники правильно произносят звуки, грамматически верно оформляют фразы и уже строят первые сложные предложения, уверенно понимая их структуру.
---
📈 *Итог:* систематичные упражнения адаптивной физической культуры, сенсорной интеграции и логоритмики дают комплексный эффект. Мы видим, как дети становятся более самостоятельными, эмоционально устойчивыми и коммуникативно активными.
❤️ *Благодарим* педагогов, специалистов и родителей за совместную работу! Продолжаем двигаться, играть и изучать — вместе прокладывая путь к новому качеству жизни наших маленьких исследователей
