Методика и опыт » ГУ "Коррекционный ясли сад №111 для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№111 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші :
+7(727) 230-89-26
Әдіскер:
+7(727) 230-89-26
Нашар көрушілер
нұсқасы
"Опыты с мыльными пузырями"
06
июнь
2024
"Опыты с мыльными пузырями"
"ТҮЙМЕДАҚ" ортаңғы топ Тақырыбы: "Сабын көпіршіктерімен тәжірибелер" Мақсаты: Сабын көпіршіктері ерітіндісін жасау барысында балалардың білуге ​​құштарлығын, танымдық белсенділігін дамыту Тәрбиеші/воспитатель: Захарченко Н.Р. Средняя группа "ТҮЙМЕДАҚ" Тема: "Опыты с мыльными пузырями" Цель: развития любознательности и познавательной активности детей в процессе изготовления раствора мыльных пузырей https://www.instagram.com/reel/C2Js0vgMq5D/?igsh=MWE0bHk3dzdlM2d5Mg
СРЕДА - ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ
11
ноябрь
2022
СРЕДА - ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ
СРЕДА - ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ «СРЕДА – ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ «Чем больше активного пространства   приходится на ребенка, тем больше свободы для творчества, меньше конфликтов,  выше уверенность в себе»  Тигран Шмис  Представляем Вашему вниманию опыт создания развивающей предметно-пространственной среды нашего детского сада.  Цель: создание благоприятных условий психо-речевого развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала,
«СРЕДА – ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ"
10
ноябрь
2022
«СРЕДА – ТРЕТИЙ ПЕДАГОГ"
С самого раннего возраста современные дети проводят все больше времени в яслях, детских садах или школах. По сути, предметно-пространственная среда, как часть образовательной среды, становится третьим учителем ребенка после семьи и воспитателя, причем открытое взаимодействие детей со средой значительно возрастает. Термин «третий учитель» был впервые использован итальянским педагогом Лорисом Малагуцци, который утверждал, что образовательная среда может стать третьим учителем после семьи и
Cт.гр."ШИЕ" ОУД "Путешествие Лунтика в мир насекомых" Логопед Н.А.Исмагул
17
май
2021
Cт.гр."ШИЕ" ОУД "Путешествие Лунтика в мир насекомых" Логопед
Cт.гр."ШИЕ" ОУД "Путешествие Лунтика в мир насекомых" Логопед Н.А.Исмагул Образовательная область: "Коммуникация" Раздел: "Развитие речи"
ООУД в ГПП "БАҚБАҚ" сказка "Доктор Айболит"
22
ноябрь
2020
ООУД в ГПП "БАҚБАҚ" сказка "Доктор Айболит"
20 ноября 2020 года проведена открытая организованная учебная деятельность в группе предшкольной подготовки "БАҚБАҚ" образовательная область "Коммуникация", раздел "Художественная литература" игра-драматизация сказки "Доктор Айболит" воспитатель Аляева М.Б.
ООУД ГПП "БОТАҚАН" игра-драматизация сказки "Два жадных медвежонка"
22
ноябрь
2020
ООУД ГПП "БОТАҚАН" игра-драматизация сказки "Два жадных медвежонка"
18 ноября 2020 года проведена открытая организованная учебная деятельность в группе предшкольной подготовки "БОТАҚАН" образовательная область "Коммуникация", раздел "Художественная литература" игра-драматизация венгерской сказки "Два жадных медвежонка" воспитатель Молдахметова Р.Ш.
ООУД старшая группа "ТҮЙМЕДАҚ" Игра-драматизация сказки В.Сутеева "Под грибом"
22
ноябрь
2020
ООУД старшая группа "ТҮЙМЕДАҚ" Игра-драматизация сказки В.Сутеева
В старшей группе "ТҮЙМЕДАҚ" 17 ноября 2020 года проведена открытая организованная учебная деятельность образовательная область "Коммуникация", раздел "Художетсвенная литература", игра-драматизация сказки В.Сутеева "Под грибом" Воспитатель Карипжанова Р.К.
ОУД ГПП "БАҚ-БАҚ"
25
сентябрь
2020
ОУД ГПП "БАҚ-БАҚ"
21 сентября 2020 года проведена организованная учебная деятельность в группе предшкольной подготовки "БАҚ-БАҚ" логопед дубцова Ирина Анатольевна на тему: "Звук и буква "О"  Образовательная область: "Коммуникация" Раздел: "Обучение грамоте"